Chevrolet Cruze: Впечатление от авто
|
Опубликовано: 3812 дня назад (20 октября 2013)
|
|
Кому нравится кому нет?
Арсений Ашомко
#
20 октября 2013 в 11:28
|
|
Думаю, надо поделиться своими впечатлениями ))
|
|
Саша Лучинин
#
20 октября 2013 в 11:28
|
|
да,надо будет поделиться впечатлениями
|
|
Михаил Бей
#
20 октября 2013 в 13:17
|
|
норм авто с виду недурно лично мне нравится внешний облик и по ходовой тоже недурно есть мелкие недостатки но на них можно закрыть глаза мне авто понравилось на 4+
|
|
Валентина Амстель
#
20 октября 2013 в 14:56
|
|
как вы смотрите на то что торпеда частично тканевая?
|
|
Влад Шакиров
#
20 октября 2013 в 16:53
|
|
Ништяк авто!!!! дизайн у неё спортивный и это мне нравиться!!!!
|
|
Сергей Нам
#
20 октября 2013 в 16:59
|
|
У меня такая, машина зверь!!!
|
|
Даша Никитенко
#
20 октября 2013 в 22:19
|
|
у меня у папы такая машина) мне лично очень нравиться, хоть в машинах я ноль. довольно удобная! супер! рада что именно такую купили
|
|
Andrei Latyshenko
#
21 октября 2013 в 15:36
|
|
внешний вид не соответствует тому что по капотам, ))))
|
|
Алексей Рр
#
21 октября 2013 в 16:21
|
|
Машина по дизайну-5 баллов Отделка внутри на 4 -(с минусом - не практичны тряпочки в отделке ИМХО) Динамика 1,6 с автоматом хуже, чем просто "овощная!!!", это испорчено мнение о машине на тест-драйве Нужно не меньше, чем 1,8!!!!!!!!!!!
PS уважаемые школьники, блин-выучите Русский язык! Мне машина нравится (а не "нравитЬся!!!!") и как вы ЕГЭ только сдали???
|
|
Ильмир Якубов
#
21 октября 2013 в 18:21
|
|
Я на крузе за первый год откатал 62000 км. Кто говорит про тканевую отделку салона, тот видно не совсем понимает чего говорит. Если грязными ботинками на панель не лазить и масляные руки после пирожков об панель не вытирать, то все нормально. Движок 1,6 обкатался и стал достаточно приемистым. Подвеска немного жестковатая, но на скорости все неровности отрабатывает на 5. Видели бы где мне приходится ездить.... Вообщем машинка хорошая. Есть минусы, но это все мелочи.
|
|
Вадим Кузьмичев
#
21 октября 2013 в 20:29
|
|
откатал 10 тысяч. плюсы: внешний вид - основной его плюс, брал тока из-за того как выглядит его морда, за неё можно простить всё, и кузов в стиле спорт-купэ, это здорово. но как выяснилось не только морда у круза на 5 с плюсом., отличные ходовые качества (в занос не уходит тормозит чётко) разгоняется достаточно бодро (у меня 1.8 автомат) что больше всего порадовало так это немецкий двигатель и коробка 6 ступка, 190 еду, не какова рёва в отличии от лансера 10-го за такие же деньги на котором стоит 4 х ступка автомат и который ревёт постоянно. ямы проглатывает отлично (для сегмента этого класса). внутри... я бы поставил 4 с минусом. ну не люблю я серый пластик аля хонда цывик и митсубиси лансер. но в отличии от своих собратьев в крузе этого приславутого серого пластика намного меньше чем в цывике и лансере. я считаю отлично придумали обделать панель тканью, ну это для нормальных людей которые умеют относиться к технике как подабает и не бухать в ней пиво и кока колу. но не вздумайте в грязную погоду даже приоткрыть окно, если у вас нет защитных дифлекторов на окна, будьте готовы что тканевая обделка дверей запачкается накапанными тупа из окна грязью и прочей фегнёй, которую как я выяснил даже ванишем бензином и ничем неототрёшь. ручку кпп (автомат) можно было бы сделать и немного поменьше типа как на мазде3, уж очень огромная она получилась, сильно выпирает. вечно неслушающийся подлокотник тоже один из промахов создателей интерьера. а все ли в курсе что оказывается слева внизу под переключателем фар есть ещё один бардачёк, да да это не крышка открытия предохранителей, это четвёртый бордачёк=) идём дальше. тупей и глючаней магнитолы я не встречал не где. установить настроить каналы это одно, но чтоб потом их попереключать это савсем другое, внезапно появляющиеся новости о пробках во весь звук тоже предумано здорово, перемотать песню на несколько секунд вперёд задача невыполнимая. температурный датчик сказать что пиз...т, ничего не сказать, в минус 7 у меня уже давно лето. а что это за прикол останавливать счётчик временного километража на 2000 и зависать? чё дальше компьютер не умеет считать. у меня шестёрка крутила до 10000 и заново начанала. Ровно как и наличие датчика омывателей стёкол, что за сложнейшая функция. на жигулях есть на дэу есть на волгах есть , а блин на крузе нет. а сколько раз я страдал изза того что невовремя закончился омыватель стёкол. идём дальше... ну про ужасный скрип когда сдаёшь назад и тормозишь я думаю все знают. чем отличается мерседес от шевроле? тем что еслиб у мерседеса обнаружили такую повальную ошибку на производстве как скрип в тормозах, то мерседес бы отозвал все свои проданные авто и извинился бы, а шевроле просто отписались, что да в курсе да будем думать чё делать. дальше. борт компьютер - недоробонат, постоянно даёт различную информацию и состоянии расхода и наличии бензина в баке. и чё за прикол 5 минут пикать после каждого завода двигателя что ремень не пристёгнут, предупредил три раза и хватит я услышал нет надо на 5 минут оставлять этот сигнал, само провоцируют народ чтоб те перекидывали ремни через сиденья и накидывали тока верхнюю лямку ремня безопасности, что не даёт сто процентной защины при столкновении. вообщем пока что вроде всё...
|
|
Вадим Кузьмичев
#
21 октября 2013 в 21:50
|
|
да забыл сказать ШУМОИЗОЛЯЦИЯ - ОЦЕНКА НОЛЬ ! не путать с шумом двигателя. и ставьте парктроник, обзорность зеркала заднего вида никакая
|
|
Дмитрий Пискунов
#
21 октября 2013 в 22:24
|
|
Вадим все четко написал, но сплошняком)) Читать неудобно) Поэтому я перепишу его же слова, только абзацами построю. >>> Откатал 10 тысяч. Плюсы: внешний вид - основной его плюс, брал тока из-за того как выглядит его морда, за неё можно простить всё, и кузов в стиле спорт-купэ, это здорово. Но как выяснилось не только морда у круза на 5 с плюсом., отличные ходовые качества (в занос не уходит тормозит чётко) разгоняется достаточно бодро (у меня 1.8 автомат) что больше всего порадовало так это немецкий двигатель и коробка 6 ступка, 190 еду, не какова рёва в отличии от лансера 10-го за такие же деньги на котором стоит 4 х ступка автомат и который ревёт постоянно. ямы проглатывает отлично (для сегмента этого класса).
Внутри... я бы поставил 4 с минусом. ну не люблю я серый пластик аля хонда цывик и митсубиси лансер. но в отличии от своих собратьев в крузе этого приславутого серого пластика намного меньше чем в цывике и лансере.
Я считаю отлично придумали обделать панель тканью, ну это для нормальных людей которые умеют относиться к технике как подабает и не бухать в ней пиво и кока колу. но не вздумайте в грязную погоду даже приоткрыть окно, если у вас нет защитных дифлекторов на окна, будьте готовы что тканевая обделка дверей запачкается накапанными тупа из окна грязью и прочей фегнёй, которую как я выяснил даже ванишем бензином и ничем неототрёшь.
Ручку кпп (автомат) можно было бы сделать и немного поменьше типа как на мазде3, уж очень огромная она получилась, сильно выпирает. вечно неслушающийся подлокотник тоже один из промахов создателей интерьера.
А все ли в курсе что оказывается слева внизу под переключателем фар есть ещё один бардачёк, да да это не крышка открытия предохранителей, это четвёртый бордачёк=)
Идём дальше. тупей и глючаней магнитолы я не встречал не где. установить настроить каналы это одно, но чтоб потом их попереключать это савсем другое, внезапно появляющиеся новости о пробках во весь звук тоже предумано здорово, перемотать песню на несколько секунд вперёд задача невыполнимая.
температурный датчик сказать что пиз...т, ничего не сказать, в минус 7 у меня уже давно лето. а что это за прикол останавливать счётчик временного километража на 2000 и зависать? чё дальше компьютер не умеет считать. у меня шестёрка крутила до 10000 и заново начанала. Ровно как и наличие датчика омывателей стёкол, что за сложнейшая функция. на жигулях есть на дэу есть на волгах есть , а блин на крузе нет. а сколько раз я страдал изза того что невовремя закончился омыватель стёкол. идём дальше...
Ну про ужасный скрип когда сдаёшь назад и тормозишь я думаю все знают. чем отличается мерседес от шевроле? тем что еслиб у мерседеса обнаружили такую повальную ошибку на производстве как скрип в тормозах, то мерседес бы отозвал все свои проданные авто и извинился бы, а шевроле просто отписались, что да в курсе да будем думать чё делать. дальше. борт компьютер - недоробонат, постоянно даёт различную информацию и состоянии расхода и наличии бензина в баке. и чё за прикол 5 минут пикать после каждого завода двигателя что ремень не пристёгнут, предупредил три раза и хватит я услышал нет надо на 5 минут оставлять этот сигнал, само провоцируют народ чтоб те перекидывали ремни через сиденья и накидывали тока верхнюю лямку ремня безопасности, что не даёт сто процентной защины при столкновении. вообщем пока что вроде всё...
P.S. на самом деле мотать песни можно, НО только напрямую с магнитолы удерживая переключатель треков. С руля это делать нельзя. Скрип по идее должны убрать на новом модельном ряде (т.е. 2011 год), но хрен их знает, убрали или нет.
|
|
Дмитрий Пискунов
#
22 октября 2013 в 00:15
|
|
Еще добавлю, что у машинки офигенный дизайн. При покупке обязательно устанавливайте доп.решетку радиатора (сетка). Машина хорошая, но отношение GM к клиентам просто говно! Если вам одинаково нравятся Шевроле и Тойота, выбирайте Тойоту.
|
|
Артур Бурмака
#
22 октября 2013 в 04:31
|
|
По полностью дизайна полностью поддерживаю - машина конфетка получилась, видно что дизайнеры постарались на славу, все лаконично, формы не рубленные - в общем любо - дорого смотреть. А по поводу отношения GM к клиентам - ну видимо вы чем - то им насолили или относитесь предвзято, у меня по этому пункту проблем всегда не было, конечно королем себя не чувствуешь но обходятся хорошо.
|
|
|