![]() |
Крайне разочарован в Шевроле!
Купил в сентябре 2012 года автомобиль Шевроле Круз максимальной комплектации, с кожаным салоном за 783 000 руб. На второй неделе езды вышел из строя аккумулятор, по гарантии заменили. Но с началом морозов прекратило работать радио... Звонил и в Шевроле Моторс Россия и дилеру, дошел до директора салона шевроле... Пока никаких результатов уже третью неделю в сильные морозы езжу на автомобиле где нет ни магнитолы ни информации о температуре ни других опций за которые я заплатил 300 000 руб. При этом проценты по кредиту, который я брал на покупку авто идут каждый день!
Если хоть кто-нибудь из Шевроле все-таки соизволит решить данную проблему и проявит уважение к клиенту буду рад, что хотя бы кому-то не безразлична имя продаваемого Вами бренда. С уважением, Антон Корнилов. Тел.: 8 951 069 21 30 Казань Нет комментариев. Ваш будет первым! |
Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия. На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города. |
|
||
Автомобильное web-сообщенство владельцев автомобилей Chevrolet © 2021 |