погода в Москве

Правила проведения рекламной акции под условным названием «Фотошарж».

Опубликовано: 1521 день назад (19 октября 2013)
Блог: Chevrolet
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Правила проведения рекламной акции под условным названием «Фотошарж».

I. Общие положения
1.1. Рекламная акция под условным наименованием «Фотошарж» (далее по тексту - «Конкурс»), проводится в соответствии с данными условиями (далее по тексту – «Правила») и предусматривает подарки участникам Конкурса, которые могут быть получены ими при выполнении условий и требований, изложенных в настоящих Правилах. Данный Конкурс не является лотереей/стимулирующей лотерей.
1.2. Территория и период проведения Конкурса:
Конкурс проводится на территории г. Москвы, в период 13 июня 2011 года по 29 июня 2011 года.
1.3. Продукция, на продвижение которой направлен Конкурса:
- Продукция компании Дженерал Моторз под брендом Chevrolet (далее по тексту – «Chevrolet»).
1.4. Организатором Конкурса является ООО «Маджента»
Юридический адрес: Российская Федерация, 129347, г. Москва, ул. Лосевская, д.22
Фактический адрес: Российская Федерация, 129347, г. Москва, ул. Лосевская, д.22
ИНН 7730591990

II. Участники Конкурса. Права и обязанности Участников Кон-курса и Организатора.
2.1. Участниками Конкурса могут быть:
- физические лица, граждане РФ, достигшие 18 лет и проживающие на территории РФ.
Участие в Конкурсе иностранных граждан и лиц без гражданства, а также лиц, не достигших 18 лет, не допускается.
2.2. Права и обязанности участников Конкурса:
2.2.1. Участник Конкурса имеет право: принимать участие в Конкурсе и иметь право на получе-ние приза в случае полного соблюдения Правил.
2.2.2. Победители Конкурса, получающие призы, обязаны заполнить и подписать все документы, представляемые Организатором и/или его представителем, необходимые для получения приза. В случае несогласия участника Организатор вправе отказать в выдаче приза.
2.3. Права и обязанности Организатора Конкурса:
2.3.1. Организатор Конкурса обязан: при досрочном прекращении проведения Конкурса на ин-тернет-ресурсе по адресу www.vkontakte.ru/chevrolet уведомить Участников о прекращении Кон-курса за 3 дня до даты досрочного прекращения проведения Конкурса, а также оповещать участников Конкурса о призах посредством электронного сообщения в личный профиль участника на интернет-ресурсе по адресу www.vkontakte.ru
2.3.2. Организатор Конкурса имеет право размещать тексты интервью и изображения Участни-ков и призеров в сети Интернет, в средствах массовой информации и иных информационных ресурсах, также участник даёт разрешение на использование своего изображения и на участие (в том числе, но, не ограничиваясь) в съёмках телевизионных передач, работе СМИ, участие в ток-шоу, интервью, съёмка в рекламных фильмах в т.ч. для интернет трансляции, интервью в печатных изданиях, электронных СМИ и профильных изданиях. Участник, вступая в конкурс, подтверждает согласие с настоящими Правилами и дает разрешение Организатору на выше-указанные публикации.
2.3.3. Участник Конкурса настоящим предоставляет Организатору право направлять на элек-тронную почту, указанную Участником Акции при при получении на сайте www.vkontakte.ru/chevrolet и/или на номер мобильного телефона, информационные сообщения рекламного характера.
Голосование за участников конкурса "Сервисный бум".Группа №2 | Остывает салон, в чем проблема

Нет комментариев. Ваш будет первым!

  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.
 
Автомобильный клуб владельцев автомобилей Chevrolet © 2017