погода в Москве
vip экскорт .

Разочарование в Шевроле

Опубликовано: 2900 дней назад (20 октября 2013)
Блог: Chevrolet
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Купил в июле 2012 Chevrolet Cruze Hatchback 1,6 автомат в Уфе. Приехал к себе домой в Оренбург. По приезду заметил скол на уголке бампера (видно что не от камня, а заводской брак). Заметил щель между пассажирской дверью и панелью толщиной в палец. С водительской стороны все нормально. Проехав 3 тыс км заметил что если пустить автомобиль по мелким кочкам, то руль встает всегда немного влево. Приходится подруливать. Возникает ощущение что автомобиль битый.

Недовольный поехал к Диллеру в Стерлитамак (пробег 3к), потом в Оренбург (пробег 6к). По поводу "тянет влево" сделали сход-развал. Не помогло. Переделывали несколько раз. Не помогло. Сказали да, тянет но не критично. Даже сделали замеры толщины лкп, не верили что машина с салона и не битая. В Стерлитамаке поругались с дилером, отдали обратно деньги за сход развал. В Оренбурге сказали что могут сделать диагностику углов геометрии но не факт, что что-то найдут. Диагностика стоит 3к. Соответственно я отказался. Начали красить бампер по гарантии. Приехав забирать машину, менеджер начал со слов "сейчас я расскажу вам про ваш автомобиль". И тут вообще поник. Сказали что бампер красили как минимум один раз до этого. Покатавшись еще неделю треснула краска с другого бока. Покрасили другой бок. Ездил до 15к пробега даже перестал замечать что тянет влево. Кстати, после какого то из 4х сход развалов накачали в колеса давление 1,7. На небольшой кочке помял диск.

На первом ТО сказали что подтекает сальник привода. Отдали автомобиль. Замена по гарантии. Ждал сальник неделю, после того как позвонили и сказали ехать на замену, увидел две лужи под машиной. Приехал к ОД на эвакуаторе. Побоялся что всё масло вытекло. Лужи были реально большие. Заменили. Поездил пару дней. Начала дергать при переключении. Иногда больше иногда меньше, но в пробках это очень напрягает. Иногда лицом чуть ли не о лобовуху бьешся. Иногда переключает более менее незаметно. На горячую - на холодную значения не имеет. Позвонил ОД где меняли сальник, спросил нормально ли это, сказали приезжайте - посмотрим. Первый раз пошаманили с прошивкой чего то, сказали что требуется пробная эксплуатация и должна "прикататься". Не помогло. Поехал еще раз, всё тоже самое. Сказали что залили новую прошивку от Chevrolet и в мозги двигателя и в коробку. Всё осталось также, даже хуже. Снова отдал туда же в сервис. Позвонили сегодня, сказали что отправили данные автомобиля в GM или "куда то там" и ждут новую прошивку.

Итог:
1) Между панелью и дверью с пассажирской стороны огромная щель куда большой палец свободно лезет;
2) На бампере с двух сторон треснула краска;
3) Руль тянет влево (с развалом всё ок);
4) Автомат дергает так что о лобовуху клюешь носом (появилось на 15 тыс пробега).

Задолбался ездить по сервисам. Только на поездки к ним тысяч 5 пробега потратил. Это мой первый автомобиль и такое разочарование.
Посмотрим что сделает очередная новая прошивка, но мне кажется это не поможет. Отпишусь в эту тему как узнаю.

Вопросы: Что можно сделать с пунктами 1,2,4? Какие могут быть основания что бы GM могло отозвать или заменить автомобиль?
Обьем движка и кто кого сделал на светофоре | Какие фары светят лучше и дальше???
Александр Константинович # 20 октября 2013 в 08:51
тебе продали битый автомобиль
Андрей Алмазов # 20 октября 2013 в 08:51
Андрей, Да бесполезно сюда писать, ответа не дождёшься, я жду ответа 2-месяца от представителя Шевроле и тишина! хотя у этой фирмы было мною приобретено 2-автомобиля.
Геннадий Феофанов # 20 октября 2013 в 09:01
Шевроле не несет отвественности за свиох дилеров, в этом вся беда, если др. производители пытаются навести порядок, то они почему-то не принмает никаких мер по улучшению обслуживанию и эксплуатации шевроле.
Андрей Алмазов # 22 октября 2013 в 03:08
А, еще забыл .. ну это так по мелочи, все стойки стучат..возможно так только на холодную, подождем лето, посмотрим. И в салоне тоже время от времени появляется сверчок.
Николай Клименко # 22 октября 2013 в 11:00
Андрей, Доброго времени суток, Андрей.
Скорей всего ваш автомобиль был собран в конце квартала или года, когда ОТК закрывает на все глаза. В принципе инцидент создать можно, но надо успокоиться и делать все по шагово.
Вы сохраняете копии всех обращений к дилеру?
По вашим вопросам: 1. Пришлите фото, общий вид панели, вид с лева и права, при крупном плане лучше снимать в режиме Макро. 2. Тоже нужны фото и документы (обращение к дилеру, заказ наряды). 3. Самое простое - поменяйте резину местами. Если резина с направленным рисунком, то переднее с задним, если нет, то левое с правым. 4. Самый сложный вопрос. Все прошивки для дилера находятся в круглосуточном доступе на специализированном сайте. Этот вопрос нужно по изучать. Опять нужна копия обращения к дилеру и копия дефектовочной ведомости. 5. Скорей всего стучат не стойки, а суппорта, но с этим позже.
Итак первое что надо сделать это заехать к дилеру, там где вы покупали авто, и в бумажной форме попросить копию предпродажной подготовки вашего авто (у инженера по гарантии на сервисе), копию VLDR (в отделе продаж) хотя здесь они могут упереться, тогда официальную бумагу с отказом. И пришлите VIN.
Андрей Алмазов # 22 октября 2013 в 14:56
1. Пришлю в ближайшее время.
2. Николай, вроде все бумажки были где то. Найду.
3. Резину меняли местами по всякому, даже меняли летнюю на зимнюю.
Диллер находится за 350 км от меня. Попаду к нему только в следующие выходные.
Николай Клименко # 22 октября 2013 в 23:13
Андрей, В выходные инженер по гарантии может не работать и бухгалтерия, где хранятся VLDR. Можете потерять день. Предварительно согласуйте свой приезд.
Василий Кустов # 24 октября 2013 в 07:08
Андрей, единственный выход подавать в суд. Мое мнение, больше не стоит тратить деньги и нервы. Суд будет на вашей стороне.
Kate Zhdany # 24 октября 2013 в 23:15
Андрей, добрый день! Ваш запрос передадим в службу клиентской поддержки по сервисному обслуживанию +7 495 411 53 98, ccrussia@gm.com, но для этого необходимо указать VIN номер. Пожалуйста, напиши здесь или мне в личку. Спасибо
Kate Zhdany # 25 октября 2013 в 11:28
И еще вопрос - можете указать телефон или e-mail по которому с Вами можно было бы связаться
Андрей Алмазов # 26 октября 2013 в 07:38
Kate, По своей ситуации писал в службу клиентской поддержки на электронную почту 15.12.12г ответ жду по сей день, обращался два раза к ОД отфутболили, реальную неисправность не хотят делать по гарантии.
Иван Орлов # 26 октября 2013 в 08:00
независимый эксперт и только через суд
Михаил Бей # 27 октября 2013 в 08:21
Добрый, день!
В данной теме также хочу поделиться, своими впечатлениями о крузе.
У автомобиля я второй хозяин, авто на гарантии. Проходил недавно 3 ТО у официального диллера.
В итоге был случай когда автомобиль после ТО просто не заводился глючила вся электроника и т.д., не знал в чем проблема и ОД ниче не говорили..... сказали приезжайте будем смотреть. Вызвал эвакуатор, в итоге вместе с эвакуаторщиком просто решили посмотреть клеймы аккамуляторы, почистили их и все заработало!!! Честно говоря я отдал 10 000 за прохождение ТО, а состояние батареи даже не проверели. Дальше... По гарантии мне сказали что поменяют скобы задних суппортов, кнопку багажника, облицовку руля(только левую) и сальник привода. Приезжаю забирать автомобиль, сажусь в салон, руль как был так и остался облезлым..... после ругачки прибежал мастер с ремзоны и быстро всё поменял... Что касается стуком в подвеска я честно говоря не знаю как бороться, ОД говорит что функционально стойки в порядке и менять они ниче не будут..... Так получается что в машине за 650 000 тысяч рублей едешь, всё стучит, дребезжит и т.д. ппц какой то
Подскажите как можно поступить?
Кирилл Николаев # 28 октября 2013 в 09:14
Михаил, выкинуть ее! Или продать скорее!!!
Михаил Бей # 28 октября 2013 в 12:41
Кирилл, тут как бы любая машина может ломаться или греметь.... проблема в сервисе, как я считаю не работают должным образом....
Кирилл Николаев # 28 октября 2013 в 14:55
Михаил, решать вам. Только из вашего рассказа выходит, что автор пытается себя убедить, в том что машина то хорошая.... "Так получается что в машине за 650 000 тысяч рублей едешь, всё стучит, дребезжит"............ И тут вдруг сервис плохой??!!! Логики не вижу!
Михаил Бей # 28 октября 2013 в 15:15
Кирилл, может не совсем правильно меня поняли)) из контекста . Я обращался в сервис, где мне было отказано в устранении шумов и трактовано так, что стуки неисправностью не являются. Может оно действительно так....
Руслан Зайнуллин # 28 октября 2013 в 15:57
Купил машину около года назад признаюсь поначалу обрадовался, потом сильно в ней разочаровался первой проблемой - треснула краска на заднем бампере с двух сторон, сделали по гарантии у ОД сказали что плохая сборка, вторая проблема побелел пластик на зеркалах(цвет машины черная) обратился к ОД они мне отказали, сказали что делали официальный запрос в GM от туда пришел ответ что краска выгорела и что делать ни чего ни будут СТРАННО ЧТО ТАКАЯ БОЛЬШАЯ КОМПАНИЯ КАК GM ни могут решить такие проблемы. Хотел снять копию ответа на запрос мне отказали.Теперь буду судиться.
Кирилл Николаев # 28 октября 2013 в 23:36
Руслан, Зачем им что то решать и думать за тебя? Нафига? Они слепили машину, ты купил. Они при деньгах, ты без денег! Машина стучит?.. Ну у вас "бюджетный вариант, извините!" Нихера себе "бюджет!", как будто мы эти 650 тысяч в месяц зарабатываем! А что и как там будет у тебя потом, им по барабану ! Продукт схаван потребителем! Это не европа, у нас "жопа". И машины стоят бешеных денег, хотя в других странах они стоят намного дешевле, хотя блин, одна и та же машина!
Михаил Бей # 29 октября 2013 в 11:11
Руслан, с пластиком на зеркалах у меня такая же беда. Со второго раза добился чтоб поменяли) так что долби их!!!!
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.
 
Автомобильное web-сообщенство владельцев автомобилей Chevrolet © 2021