погода в Москве

Стуки в подвеске Круза!!!

Опубликовано: 2894 дня назад (26 октября 2013)
Блог: Chevrolet
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Люди, кто-нибудь все-таки разобрался откуда они беруться и как с ними бороться?!
Новым или б/у? | Автокредит Шевроле
Павел Тепляков # 26 октября 2013 в 11:00
послушаю, а также интересует кто шумку доп. делал арок колес и как после этого?
Наталия Фролова # 26 октября 2013 в 11:00
Сергей, если Вас беспокоют какие-либо шумы или стуки в подвеске, мы рекомендуем обратиться к официальным дилерам для диагностики. Попросите мастера, чтобы он прокатился с вами и послушал стук.
Сергей Нам # 26 октября 2013 в 13:13
Наталья, во-первых не БЕСПОКОЮТ а БЕСПОКОЯТ, а во вторых, если бы официалы(к которым я не раз обращался) мне что-нибудь внятное сказали, то я бы не открывал эту тему....
Наталия Фролова # 26 октября 2013 в 13:40
Сергей, прошу прощения за грамматическую ошибку. Скиньте пожалуйста мне в личку VIN вашего автомобиля, и у каких дилеров делали диагностики на предмет стука в подвеске. Уточним у дилеров и свяжемся с Вами. Спасибо.
Сергей Нам # 26 октября 2013 в 15:06
Делал у дилера в Мурманске(Лаура), VIN в личке.
Filipp Grachev # 26 октября 2013 в 15:14
Сергей, такие стуки у всех 100% ибо такие амортизаторы
можете послушать тесты у всех дилеров. и поймете, что они везде.
Сергей Нам # 26 октября 2013 в 20:17
Filipp, все форумы и тесты уже прочитаны...хочется конкретно знать как бороться с этой болезнью. А вот то что у меня супорта тормозные от руки болтаются)))) - это нормально? Может еше и они добавляют "свою нотку" в прекрасную музыку дороги))))
Александр Константинович # 26 октября 2013 в 20:48
Это суппорты стучат. У всех так.
Сергей Нам # 27 октября 2013 в 00:54
...и про это я тоже знаю....кто-нибудь здесь знает, как с этим бороться?
Роман Механтьев # 27 октября 2013 в 03:39
нужно каждый раз смазывать и подтягивать направляющие
Сергей Нам # 27 октября 2013 в 03:54
Наталья, что то от вас никакой информации....то ли у вас нет повода меня обрадовать, то ли диллер не "раскололся"))))
Сергей Нам # 27 октября 2013 в 06:29
Каждый раз это как - перед каждым выездом?!)))
Роман Механтьев # 27 октября 2013 в 10:32
после того как брякать начнуть
Сергей Нам # 27 октября 2013 в 10:39
Спасибо за совет, попробую!
Александр Константинович # 27 октября 2013 в 11:05
вот мои стуки http://rghost.ru/42044207
Алексей Рр # 27 октября 2013 в 18:59
У знакомого имеющего Круз проблема была, стук в задней подвеске. Раздражает безбашенно- новый авто за 17000$ Что мало? Новый авто не имеет права ни стучать ни ломаться.
Алексей Рр # 27 октября 2013 в 22:32
Есть такой приём: давайте каждый по разу на любом форуме напишет,что "это" дороже чем оно того стоит ... цены станут ниже и тогда можно будет спокойно покупать шнвроле-жигули по приемлемой цене. Уверен "шевроле круз" через полтора года информационной атаки легко будет продаваться за 12500$ Я возьму обязательно.
Евгений Циркунов # 28 октября 2013 в 00:18
Дамы и господа в виду того что диаметр направляющих на крузах маловат изначально, со временем они начинают стучать , решается это все 2 способами 1- набиванием смазки
2 - наклеиванием на тормозную колодку специальной наклейки ( при замене колодок ее снова надо наклеивать)
Николай Клименко # 28 октября 2013 в 00:25
Стуки лечатся. А кто нибудь на край обшивки потолка заглядывал?
Николай Клименко # 28 октября 2013 в 00:50
А теперь маленький ликбез, как лечить стук в передней подвеске Cruze, в двух действиях.
Действие первое, прогибаем дилера.
Новая машина (или недавно из ТО), пробег 500 – 2000 км. И вот незадача, загремело. Спокойно едим в дилерский центр (именно туда где покупали авто), идем к инженеру по гарантии и пишем Рекламацию. Он открывает гарантийный заказ-наряд. В Рекламации Вы вежливо прописываете суть обращения, не вдаваясь в технические термины. Инженер по гарантии обязан принять рекламацию, проставив число и подпись с расшифровкой. Попросите сделать копию (обычно они это сделать «забывают»), копию оставляете себе.
Да, чуть не забыл. Перед тем как приступить к написанию рекламации, попросите сделать копию листа подтверждения полномочий дилера (этот лист должен находится на стенде информации), где в графе Инженер по гарантии должна быть указана фамилия того человека который будет принимать у Вас рекламацию. А то сами понимаете, если дело дойдет до суда и окажется что полномочий нет, а рекламацию у Вас принял просто «прохожий». Вернемся к нашим баранам. Бумажные дела закончены и Ваш автомобиль принимают на сервис для осмотра и диагностики. Вам необходимо присутствовать на начальном этапе диагностики в сопровождении работника сервиса. Ни кто, я повторяю ни кто не может Вам препятствовать этому. Есть закон «О правах потребителей», где черным по белому это написано. И если Вас не пускают в ремзону в сопровождении работника сервиса (сопровождение обеспечивает инженер по гарантии), то требуйте маленькую бумагу на фирменном бланке с печатью, о том что по их регламенту или другому документу имеющего номер и дату, владельцу ТС нельзя находится в ремзоне в сопровождении. И убедительная просьба, не заходите за ограничительную линию у подъемника. Это может быть не безопасно для Вас да и механику неприятно когда народ под машиной суетиться. И вот Ваш автомобиль подняли, по дергали и определили – направляющие суппортов. Инженер говорит: сейчас исправим, Вы: Ок и идете в зону ожидания для клиентов сервиса. Примерно через час (если память не изменяет, то по TIS трудоемкость 0,9 нормочаса) Вам должны выдать авто. Перечень документов которые должны остаться на руках:
1. Рекламация (копия);
2. Лист осмотра ТС (копия);
3. Заказ-наряд (оригинал) – в нем указаны проведенные работы, № по TIS, норматив, кто из механиков выполнил данную работу. Подписи: механика, мастера ремзоны, инженера по гарантии и Ваша.
Говорите спасибо и уезжаете. Проезжаете заветные 500 – 2000 км. и о чудо застучало.
По предыдущей схеме, но с некоторыми изменениями. В Рекламации указываете о повторном обращении, а также выражаете свою обеспокоенность за безопасность дорожного движения, ведь это суппорта – тормозная система! Дальше все идет по выше указанной схеме. И если Вам будут говорить о конструктивной особенности данного авто, то пожалуйста, те же слова но только на бумаге с подписью и печатью.
Выдали авто, собрали документы и едим дальше. И вот наступают заветные км., начинает прослушиваться стучок. Едим со всеми документами к знакомому юристу и составляем Претензию. Деньги Вам конечно не вернут и автомобиль вряд ли поменяют (хотя…), но станете уважаемым клиентом. Будут подарки, бесплатные мойки, приглашения на презентации и многое другое.
Монтаж отопительной печи цена.
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.
 
Автомобильное web-сообщенство владельцев автомобилей Chevrolet © 2021