Просмотр вопроса
|
Задаём вопросы по шевикам,и мы попытаемся на них ответить)
24 октября 2013
|
|
ммм... какая максималка у chevelle ss 454 1970??
24 октября 2013
|
Владимир Кутарба
#
24 октября 2013 в 06:13
|
|
Миша, В 1970 году очередное изменение кузова дало новым автомобилям более «квадратичную» форму. Изменениям подвергся также интерьер. Были доступны Sport Coupe, Sport Sedan, кабриолеты, а также четырёхдверный седан — наряду с обновлённым Super Sport. Последний теперь ограничивается 2-дверным Sport Coupe Malibu и кабриолетом. Позднее в этом году базовая модель стала возрождением 300 Deluxe и была доступна только в качестве Sport Coupe и седан. Новые опции включали автоматические замки и новый стеклоочиститель. Выбор двигателя колебался между стандартным 6-цилиндровым мощностью 155 л. с. (166 кВт) и V8 объёмом 307 куб. дюймов (5031 см) и мощностью 200 л. с., а также 350 куб. дюймов (5735 см) и 402 куб. дюйма (6588 см). В результате появилась модель SS454, которая оснащалась большими двигателями.
SS 396 Chevelle имел двигатель Turbo-Jet 396 V8 мощностью 350 л. с. (260 кВт), специальную подвеску, капот «power dome», чёрную радиаторную решётку, новые бамперы и спортивные колёса. Был также доступен двигатель мощностью 375 л. с. (280 кВт), но таких машин было продано очень немного, так как предлагалась более мощная модель SS454, имевшая V8—двигатель объёмом 454 куб. дюйма (7 439 см) мощностью 360 л. с. (270 кВт) или его версию с более высокой степенью сжатия и мощностью 450 л. с. (LS-6). Благодаря последнему мотору, Chevrolet Chevelle стала одном из самых быстрых «muscle cars». При нажатии педали газа открывались специальные воздухозаборники на капоте. В зависимости от модификации двигатель 454 (7,4 л) мог иметь следующую мощность: LS5 V8 — 360 л. с. (270 кВт), LS6, — 450 л. с. (340 кВт), ZL1 и L88 — оба мощностью 430 л. с. (320 кВт) и изготавливались только для гонщиков.
в среднем везде эта инфа..
|
|
Александр Константинович
#
24 октября 2013 в 06:13
|
|
Здрасте)))кто нить знаете на этот крокодила???Шевролет Каприче 1985года,5.7литра 350кобыл!! полицейская шляпа!!! не могу разобрать!! вот движок,смотрим все ремни привода, далее какой-то чюдо компрессор то есть к нему подсоединён клапан, и одет патрубок от компрессора до кастрюли воздушного фильтра, а тонеькая трубка от карбюратора до клапана. ПРИКОЛ В ТОМ ЗАГЛУШАЮ ТУ СИСТЕМУ И СНЯЛ РЕМЕНЬ, ЖЖРАААТЬ КАК СЛОН СТАЛ 56ЛИТРА НА СОТНЮ,ДЕЛАЮ ВСЕ ОБРАТНО ЖРЁТ 25-30ЛИТРА)) что это нагнетательный воздух состава смеси,то есть я понял что это обдув воздуха??? я его назвал древний компрессор!!
|
|
Роман Механтьев
#
24 октября 2013 в 07:20
|
|
кстати может быть,так воздуха много и он больше расходует бенз на сжигание
|
|
Александр Константинович
#
24 октября 2013 в 15:34
|
|
Caprice 1993 5.0 л. При первом включении зажигания контрольная лампа "Low Oil Level" не погасает, даже если запустить двигатель. Однако если выключить зажигание и снова включить, через пару секунд (как это и должно быть в принципе) контролька гаснет. Замена масла и фильтра не помогла. Уровень масла в избытке. В чем может быть проблема? Заранее спасибо.
|
|
Данил Макаров
#
24 октября 2013 в 21:26
|
|
Александр Саунов, с завода на таху карбюраторы не ставились. На бензиновых моторах был либо TBI (моновпрыск) по 95 год включительно или с 96 полноценный многофорсуночный впрыск.
|
|
Александр Константинович
#
24 октября 2013 в 23:49
|
|
Данил, по русски я написал,переделал я таховских карб)))тот родной жрёт как слон)))
|
|
Данил Макаров
#
25 октября 2013 в 06:19
|
|
Какой карбюратор ты переделал? Что за модель карбюратора? Сколько камер? Что у тебя за мотор стоит? Какой индекс двигателя (LT-1, L05, L98 а может Goodwrench и т.д.)? Базовый или модифицированный? Этот каприз в Питере живет?
|
|
Александр Константинович
#
25 октября 2013 в 10:43
|
|
Банально просто..карб с фирмой Hоllеy.таховский. Двигатель 5.7литра 350кобыл,полегчало!!и у каприче тоже с мотором 5.7 355коней.
|
|
Данил Макаров
#
25 октября 2013 в 12:57
|
|
Только вот 350 это не обозначение мощности, а рабочий объем мотора в кубических дюймах. Ни на тахе ни на капризе моторов в 350 сил небыло. Для полученя такой мощности нужны серьезные доработки. Так что ты видемо перепутал мощность и рабочий объем. И все же какой индекс у матора? И где машина живет? Если в питере, то можно было бы встретится.
|
|
Александр Константинович
#
25 октября 2013 в 13:24
|
|
к сожалению уже нет этого каприче((продал,он мне мозги выносил( а так реально по доков 350.. а вин был отсуствен!!
|
|
Александр Константинович
#
25 октября 2013 в 21:30
|
|
После покупки Caprice 1993 г.в. я как то не задавался этим вопросом а сейчас стало интересно. На АКПП 4 режима работы "вперед": D в кружке, просто D, 1 и 2. Ну если 1 и 2 понятно, то вопрос: в чем отличия простого D от D в кружке (который первым идет после нейтрали)? Заранее спасибо.
|
|
Александр Константинович
#
25 октября 2013 в 22:46
|
|
есть простая D есть D(Draver Sport) -значит выжечь резину и разогнать до самого яйца!
|
|
Роман Механтьев
#
26 октября 2013 в 20:35
|
|
Александр, да ,не,меня всё устраивает)
|
|
Данил Макаров
#
26 октября 2013 в 21:01
|
|
Увы, но нет тут drive sport. D в кружочке это овердрайв. Работают все 4 передачи. Этот режим больше подходит для загородной езды, вдали от пробок и светофоров. Режим D не дает включать 4ую передачу и больше подходит для города и двежения типа старт/остановка, зимой, вообщем в более тяжелых условиях нежли спокойная загородная езда. При этом средний расход топлива увеличивается на несколько литров. Но позволит уберечь акпп от преждевременного выхода из строя. В этих 2х режимах акпп задействует разные каналы к клапанном блоке и т.д. А для отджига резины, светофорных гонок лучше всего использовать ручное переключение, режим 1, 2 и потом D. Все это относится к классическим американским акпп. В данном случае это TH700(4L60) или 4L60e
|
|
Александр Константинович
#
26 октября 2013 в 22:16
|
|
Данил, воо контректный ответ))нее я знал лень в мб писать)) спасибо что подробно разрисовал=)
|
|
|