Сообщений: 13 | #1 - 21 октября 2013 в 12:57 | |
Добрый вечер Крузаводы хотел обсудить тему про топливный фильтр на Круз, как я понимаю его в нем нет, за исключение который стоит в баке перед насосом, я тут одно время думал врезать топливный фильтр в бензопровод перед топливной рампой, но вот беда не упадет ли давление на магистрали |
Сообщений: 4 | #2 - 21 октября 2013 в 12:57 | |
Игорь, не мешай машине работать. Ты же не думаешь? что ты умнее инженеров GM |
Сообщений: 13 | #3 - 21 октября 2013 в 12:57 | |
Кирилл, инженеры GM и дилеры будут рады твоему приезду в сервис по этой причине, вот только будешь ли ты рад этому!? |
Сообщений: 4 | #4 - 22 октября 2013 в 11:19 | |
я прошел на своём 98500. Нареканий на работу не было. По моему в сервисной книге, есть даже когда его менять нужно. Там около 150000 если не ошибаюсь. Если так, то можно уж позволить себе поменять за такой пробег один раз. Лично я не вижу смысла в таких доработках. При желании конечно всё можно. Можно поставить жигулёвский за 25р. На нем давление точно не упадет. Смысл? |
Сообщений: 50 | #5 - 28 октября 2013 в 21:20 | |
топливный фильтр в ркузе есть просто он объединен с топливным модулем который установлен в топливном баке |
Сообщений: 50 | #6 - 30 октября 2013 в 03:34 | |
если он засорился придется снимать топливный бак и менять весь топивный модуль в целом |