погода в Москве

Chevrolet Lanos в Лауре, или мои приключения (злоключения)

  
Сообщений: 30
Всем привет!
Хочу рассказать вам одну поучительную историю, может быть кому-нибудь из вас она будет очень полезна. (надеюсь, что нет :))))
В феврале 2008 года в салоне Лаура я приобрела новую машину (она у меня первая, хотя до этого полтора года ездила на машине папы 2111, или мужа Mitsubishi Galant). Очень хотелось ездить на своей собственной, ни от кого не зависеть и прочее. И вот моя мечта сбылась - мне подтвердили кредит, моя машина в тот момент уже стояла и ждала меня в салоне. В начале февраля счастливая и довольная я забрала ее из салона. Поставила на учет, прошла техосмотр и стала ездить. Периодически доверяла управление моей малышкой мужу, для того, чтобы он рассказывал мне о деффектах (которые могут возникнуть или уже появлялись).
Началось все с того, что уже в концефевраля у меня загорелся check. посмотрела отзывы - да, бывает, но это не большая проблема. Съездила в салон, сняли мне ошибку. Буквально через несколько дней опять загорелся check. опять поехала в салон, опять мне сняли ошибку (почему происходило это мне объяснили очень просто - вы пользуетесь некачественным бензином (хотя заливала только 95 Neste, причем на базе, т.е. еще не разбавленный). Порекомендовали мне 2 варианта - либо заливать 98 Shell (не дорогава-то ли для такой машины), либо посмотреть что будет дальше. Конечно же решила посмотреть. В результате, моя машина стала плохо разгоняться, плохо трогаться, дергаться, а еще стала газовать (на нейтралке обороты доходили до 3000, потом стали вообще до 4500 доходить). Это была не единственная проблема. Еще была лопнувшая левая противотуманка, скрип ремня безопасности, скрип чего-то возле голес при поворотах и торможении, стал гудеть бензонасос и много всяких мелочей в виде отваливающихся заглушек в салоне)
После того, как машина стала газовать, я опять обратилась в салон. Мне сказали, что проблема в катализаторе, что пока его не заменять проблема не исчезнет и меня поставили в очередь на катализатор.
Раз в две недели я звонила в гарантийный отдел и узнавала, что катализатор еще не пришел, а меня в очереди нет. Каждый раз я записывалась заново, но через две недели ситуация повторялась. Это все тянулось с марта. Терпение мое лопнуло в мае, я пошла и написала письменное заявление на гарантийный ремонт автомобиля и стала отсчитывать 45 дней. Т.к. сейчас автомобиль относится к ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ТРЕБОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ ОБ ИХ ЗАМЕНЕ ПОДЛЕЖАТ УДОВЛЕТВОРЕНИЮ В СЛУЧАЕ ОБНАРУЖЕНИЯ В ТОВАРАХ СУЩЕСТВЕННЫХ НЕДОСТАТКОВ я решила посмотреть что же будет дальше. Для тех кто не в курсе, поясню: если экспертиза докажет, что ваш ам или запчасти к нему бракованные, а ам на гарантии, то вам должны (1 из 3 вариантов на Ваш выбор):
- предоставить новый ам, равноценный вашему
- вернуть вам деньги
- отремонтировать (на ремонт не боее 45 дней, даже если запчасти отсутствуют)
В общем, я не претендовала на то, чтобы проводить экспертизу и что-то доказывать (времени на это нет, да и экспертизы нынче дороги). Я решила просто подождать, пока мне отремонтируют мой автомобиль в сроки успановленные законом о защите прав потребителей.
И вот прошли 45 дней. На 46 я пошла и написала претензионное письмо с просьбой обменять мой ам, на новый (ст. 18 и 20 ЗоЗПП).
Мне прислали ответ-отписку "катализатор вам заказали, поэтому сидите и ждите"
Надо сказать, что человек я мирный, дружелюбный, сама работаю в сфере обслуживания и стараюсь избегать и не допускать конфликтов с клиентами. Но очень не люблю, когда мне, как Клиенту. хамят и не слышат, и даже разговаривать не хотят.
Сообщений: 30
В общем, позвонила я в салон менеджеру по работе с клиентами, объяснила, что в моей письме идет не пожелание, а уже четкое требование, что для урегулирования конфликта мне надо поговорить с их юр.отделом. Несколько дней меня отказывались соединять с ними, пока я не закатила скандал по телефону. После 2-х дней разговоров с юристом салона Лаура, я поняла, что девушка в газа не видела закон и не понимает, что от нее хотят. Да и разговаривать у нее со мной нет особого желания, потому что есть более важные дела. В общем на этом мое терпение и закончилось. (последней каплей было когда я просидела в салоне проводя очередное ТО 6 часов и за это время мне не предложили ни чай, ни кофе (хотя другим клиентам предлагали неоднократно).
22 июля я написала письмо по электронной почте Управляющему директору салона. Вы не поверите!!!
Через час после того, как я отправила письмо, мне позвонил руководитель СТО и сказал, что берет мой вопрос под свой личный контроль, что 23 он мне до 11 утра перезвонит и они что-нибудь обязательно придумают. Минут через 15 после его звонка, мне позвонили из сервисного отдела и сказали, что для моего автомобиля пришел катализатор и прокладки к нему, и в какой день мне будет удобно подъехать и отремонтировать мой ам (раньше у меня никогда не интересовались когда и во сколько мне удобно, просто ставили перед фактом). Я же ведь не поленилась, на следующий день позвонила в отдел гарантии и узнала, что катализаторы-то действительно пришли уже месяц назад, а вот прокладок к нему нет, потому что завод перестал их выпускать, а когда начнут производство - не известно.
Я позвонила сразу же в сервисный отдел записаться на ремонт. О чудо! Как только услышали мою фамилию, записали на нужные мне день и время. на мой вопрос, откуда же взялись прокладки, если завод их не выпускает, мне ответили, что этот вопрос меня не должен волновать, что для есть все.
Сообщений: 30
Но давайте теперь обратимся к моей первоначальной претензии: ведь там синим по белому четко написано, что я хочу новый автомобиль, потому что салон НЕ УЛОЖИЛСЯ В СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ ГАРАНТИЙНОГО РЕМОНТА, я не имею ничего против брака моего авто.
В общем, 23 июля я написала опять претензию. Теперь жду 10 дней, в течение которого мне должны ответить и потом в течение 10 дней предоставить новый авто.
Это будет своеобразное интервью в прямом эфире, буду информировать вас о ходе моего дела, для того, чтобы вы тоже были граммотными.
Кстати, я не юрист, но за эти полгода уже достаточно много понимаю в своих правах и знаю, на что я могу расчитывать.
P.S. Если у вас протекает лобовое стекло (слава богу у меня нет такой проблемы), то вам должны произвести ремонт, если проблема повторилась, то стекло должно быть заменено. Пока ваш автомобиль на гарантии не делайте никакго ремонта сами, вам должны его делать в салоне. Поверьте, можно очень съэкономить, если проходить ТО в салоне потому что тогда гарантия не прекращается. Но если вы используете ам как такси, или работы (и официально это-то где-то указано), то гарантия для вас не действует и Закон о защите прав потребителей тоже.
Пожелайте мне удачи :))))))))
Сообщений: 7
Удачи!
Слава Богу у меня до этого с клиентами не доходило...
Сообщений: 7
Дорогая Мария, от всей  души желаю  Вам удачи.
Сообщений: 26
Удачи, держите в курсе! А в какой Лауре дело было? Вообще это та еще контора, бандюганы бывшие...
Сообщений: 31
Мария,вы молодец! Удачи вам,я в похожей ситуации с чек энжином!
Сообщений: 30
Покупала в Озерках, а все общение происходит в Купчино
Сообщений: 7
Мария Колосова вернуть и заменить автомобиль вы сможете только в том салоне в котором его и покупали...
Сообщений: 43
Сочувствую - я слава богу успел отхватить Ланос в апреле, уже с новой партии, без бракованного катализатора, хотя мелких проблем хватает конечно, но машиной доволен
Сообщений: 30
Продолжение:
с субботы на воскресенье мне поменяли катализатор, проблемы как рукой сняло, не газует, не дергается, теперь в салоне тишина (раньше достаточно сильно гудело).
Но вот на мою претензию мне пока так и не ответили. Завтра встречаюсь с юристом, будем составлять исковое заявление в суд. Кажется можно попрощаться с отпуском, потому что меня сразу предупредили, что процесс будет тянуться долго...
А в среду еду в роспотребнадзор.

2 Вадим : я покупала ам в ЗАО "Лаура" у них в договоре нигде не написано, что их салоны в Купчино и в Озерках - это разные филиалы или представительства...
Сообщений: 8
блин....у нас тоже чего то начал загораться чек((((
думаю как бы не вышло так же((((((
Сообщений: 6
где продолжение ?
Сообщений: 30
Продолжения пока нет. Я в отпуск уезжаю. Но могу сказать, что Владимир Гунько оказался прав - в Купчино мне отказали в замене ам или возврате денег, плюс "вежливо" намекнули, что лучше бы мне остальные ТО и прочее обслуживание проходить в Озерках. Вчера как раз была на очередном ТО. После замены катализатора были все-равно недостатки - машина плохо разгонялась, обороты периодически подвисали. Могу сразу сказать, что разница в сервисе просто потрясающая - меня внимательно выслушали, записали все мои замечания по машине (в Купчино их не записывали а выслушивали устно). Дали рекомендации по машине и сообщили, что после замены катализатора на компьютере не сняли ошибки, поэтому машина так плохо ездила + предложили поменять колодки, т.к. мне ехать в отпуск на ам и достаточно далеко + устранили все мелкие поломки (начало протекать лобовое стекло, все-таки сломался у меня люк бензобака, починили мне прикуриватель, смазали все, что скрипело). В общем, сервисом осталась довольна.
Пока я писала очередную претензию (на этот раз в том салоне, в котором покупала ам), мне даже предложили чай (было приятно)
Теперь вот будем ждать до 7 сентября - в этот день истекает срок, в течение которого они должны ответить на мое письмо.
Думаю что продолжение будет уже после отпуска.
Сообщений: 30
комментарии к сервису обслуживания клиентов.
Сегодня с утра с ужасом обнаружила, что у меня не работает спидометр (с ужасом, потому что завтра в 5 утра я на машине уезжаю очень далеко). Позвонила в сервис в Купчино, мне сказали, что не смотря на острую необходимость, меня могут записать только на 9 сентября. Я позвонила в Озерки (мне туда на 30 км дальше ехать). Мне сказали, что смогут посмотреть, продиагностировать СЕГОДНЯ, но только забрать нужно будет вечером.
Вот такой вот отвратный сервис в Купчино, и вот оно - понимание клиента в озерках.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.
 
Автомобильный клуб владельцев автомобилей Chevrolet © 2017